Гарантийное обслуживание
подводных дронов Chasing
Undrone.by стремиться предоставить лучший сервис для своих покупателей, поэтому, благодаря прямым контактам с компанией-производителем аппаратов Chasing Innovation Technology, и при ее содействии мы предоставляем расширенную гарантию на оборудование, узлы и агрегаты к нему.
Расширенная гарантия
Так при покупке ROV аппарата до конца 2021 года мы предоставляем для своих клиентов расширенную гарантию на 18 месяцев (вместо 12 месяцев) с даты продажи конечному пользователю.
Если владелец не смог подтвердить дату покупки, гарантийный срок будет рассчитан в соответствии с серийным номером ROV.
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные человеческими и внешними факторами.
Результаты тестирования в центре послепродажного обслуживания имеют преимущественную силу.
Увеличенные гарантийные сроки
Дополнительно мы увеличили гарантийные сроки на отдельные узлы и агрегаты наших подводных дронов:
- Камера/Сенсор – 24 месяца. За исключением Chasing F1 – 12 месяцев.
- Плата – 24 месяца.
- LED подсветка – 24 месяца, кроме Chasing M2 и Chasing F1 – 12 месяцев.
- Пульт управления – 24 месяца.
- Зарядное устройство – 24 месяца.
- Коннектор троса – 24 месяца.
- Гарантийный срок службы аккумулятора до 18 месяцев или до 200 циклов зарядки.
Внимание, гарантия не распространяется:
- На корпус и внешние повреждения
- На винты
- На держатель смартфона
- На катушку
- На кабель
- Гарантия также не распространяется на повреждение пульта дистанционного управления из-за попадания в него воды.
Отказ от ответственности
Компания не несет ответственности за ущерб, травмы или любую юридическую ответственность, понесенную прямо или косвенно в результате использования наших продуктов в следующих условиях:
- Ущерб(ы) или травмы, понесенные, в случаях применения пользователями устройства алкоголя, наркотических препаратов, анестезии, а также головокружения, усталости, тошноты и любых других физических или психических состояний, которые могут ухудшить способности оператора.
- Ущерб или травмы, вызванные объективно преднамеренными действиями.
- Любое психическое перевозбуждение, вызванное несчастным случаем.
- Несоблюдение указаний данной инструкции касательно сборки или эксплуатации.
- Неисправности, вызванные установкой или заменой аксессуаров и деталей на несертифицированные компанией Chasing или же несанкционированной модификацией, разборкой или вскрытием корпуса, которые не предусмотрены официальными пользовательскими инструкциями.
- Повреждения или травмы, вызванные использованием посторонних продуктов или подделок продуктов компании Chasing.
- Повреждения или травмы, вызванные неправильной эксплуатацией или на основе ошибочных решений.
- Повреждения или травмы, вызванные механическими повреждениями в результате эрозии, старения устройства.
- Повреждения или травмы, вызванные работой устройства при низком заряде батареи, если высветился индикатор низкого заряда.
- Повреждения или травмы, вызванные работой дрона за пределами максимально безопасного диапазона и глубины.
- Повреждения или травмы, вызванные сознательной эксплуатацией изделия в ненормальных условиях (например, сборка не завершена или основные компоненты имеют явные неисправности, явные дефекты или недостающие принадлежности).
- Повреждения или травмы, вызванные эксплуатацией дрона в специфических местах, таких как военная зона или частные воды без официального разрешения.
- Повреждения или травмы, вызванные использованием в плохих водных условиях (например, сильный ветер или участок под водой с ухудшенной видимостью).
- Повреждения или травмы, вызванные неконтролируемыми внешними факторами, включая сильные столкновения, приливную волну, проглатывание подводными животными.
- Повреждения и травмы, связанные с записью любых данных, фото или видео материала, записанного дроном.
Для уточнения условий гарантийного и постгарантийного обслуживания вы можете позвонить по телефону, написать нам на электронную почту или заполнить форму обратной связи, расположенную ниже. Мы обязательно ответим вам.